Авторизация



Капитальный ремонт

С начала 2013 года на предприятии производится капитальный ремонт кузовов автобусов ЛИАЗ 5256 2004-2005 г. выпуска  по новой технологии, с использованием современных материалов. Так, например, наружная обшивка каркасов кузова производится листами алюмокомпозита, которые крепятся на каркас при помощи специальных конструкционных герметиков. Данный метод позволяет исключить появление коррозии на наружных панелях кузова, которая даже на новых автобусах отечественного производства появляется на 3-й год эксплуатации.

Данным методом отремонтировано 7 автобусов, до конца текущего года  на линию выйдет еще один. В 2014 году планируется  выполнить еще 6 капитальных ремонтов.

 

1, 2  Кузов поврежден коррозией в процессе длительного воздействия агрессивной окружающей среды и низкого качества заводской антикоррозионной обработки. Каркасы колесных арок и боковин кузова лопнули, наружная обшивка имеет сквозную коррозию по всему периметру кузова.

3. Внутренняя обшивка из ламинированного ДВП, пришедшая в негодность из-за постоянных перепадов температуры (влажность и конденсат), заменяется на пластиковые панели. Обивка сидений меняется на новую.

4.  Используемые материалы и современные технологии позволяют добиться высокого качества и долговечности восстановленного кузова.