УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
КАК ВЫВЕСТИ БАНКОВСКУЮ КАРТУ ИЗ СТОП-ЛИСТА:
Чтобы узнать за какую поездку сняли денежные средства, либо по какой причине вы попали в стоп-лист, воспользуйтесь транспортно - карточной платформой, переходите по ссылке или используйте QR-код

https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login
Здесь представлена вся информация по совершенным поездкам: дата, время, маршрут и когда по факту списались денежные средства за проезд. Вы можете самостоятельно погасить задолженность в личном кабинете.
ВАЖНО! Списание средств за поездку может происходить с задержкой до 30 дней.
Для оплаты необходимо наличие средств на счёте и доступ в интернет (только для гаджетов).
Транспортная карта в стоп-листе?
Отслеживать баланс карты, количество поездок и историю пополнений можно через мобильное приложение
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.tc&hl=ru&gl=US
Для использования в текущем месяце транспортную карту в качестве «электронного проездного» необходимо пополнить с 20 числа предыдущего месяца по 05 число текущего месяца. Пополнение баланса с 06 по 19 число невозможно. Проездной действителен с 1 по последнее число месяца. Используете транспортную карту для поездок в качестве «электронного кошелька», помните, что баланс можно пополнить в любое время. ВАЖНО! Если при считывании терминал выдаёт - СТОП ЛИСТ, значит, на транспортной карте закончились средства.
Остались вопросы звоните по телефонам: 54-60-75, 54-28-50 (суббота, воскресенье - выходной день).