МУП «Череповецкая автоколонна №1456»

Инструкция как установить приложение "Т-Карта" на Android

Инструкция как установить приложение "Т-Карта" на IOS


Вопрос 

Ответ

Контакты:

Категории пользователей электронного проездного длительного пользования 

- школьники (обучающиеся в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, в течение учебного года (срок действия: сентябрь - июнь)
- студенты (обучающиеся в образовательных организациях высшего образования очной формы обучения, обучающихся в профессиональных образовательных организациях очной формы обучения, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, находящиеся на территории города Череповца в течение учебного года (срок действия: сентябрь - июнь)
- граждане, имеющие право на льготный проездной билет

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Школьники

Транспортная карта для школьников “Поехали!”

Транспортная карта для школьников “Поехали!” - это “электронный проездной билет” - бесконтактная пластиковая карта.
Транспортная карта является  персонифицированной, на обратной стороне размещена информация о держателе карты (Фамилия, Имя школьника). 

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Оформление транспортной карты «Поехали!»

  Оформление транспортных карт осуществляется  в школе, там же можно будет получить готовую карту.
Для оформления транспортной карты необходимы документы:
- паспорт родителя/законного представителя;
- свидетельство о рождении;
- паспорт школьника (для детей с 14 лет);
- СНИЛС школьника;
- справка из школы.




Стоимость оформления транспортной карты «Поехали!» (пластик)

Первично бесконтактная пластиковая карта выдается бесплатно. Повторная выдача карты платная, стоимость карты 100,00 рублей.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Сумма пополнения транспортной карты «Поехали!»

Ежемесячная сумма пополнения транспортной карты - 865,0 рубля.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Сроки пополнения баланса транспортной карты «Поехали!»

Для использования в текущем месяце карту необходимо пополнить с 20 числа предыдущего месяца по 05 число текущего месяца.
Пополнение баланса с 06 по 19 число невозможно.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Виды транспорта, где  действует  транспортная карта «Поехали!»

 
Транспортная карта действует на всех  видах общественного транспорта города Череповца, кроме такси.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Оплата проезда транспортной картой «Поехали!»

Для оплаты проезда необходимо:
- приложить карту к терминалу, удерживать карту до момента выдачи билета установленного образца;
- получить билет, подтверждающий факт оплаты и сохранять его до конца поездки;
- по требованию кондуктора, водителя, контролера предъявить справку из школы.
На оборотной стороне карты размещена информация с двумя QR - кодами. 
- один QR - код для оперативного считывания карты при оплате проездного, 
- второй QR - код со ссылкой на мобильное приложение «Транспортная карта». 
Мобильное приложение позволяет отслеживать в мобильном телефоне историю поездок и пополнений по карте, а также, при необходимости, получить фискальный чек. 
Также прорабатывается возможность подключения в мобильном приложении сервиса пополнения транспортной карты.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Может ли по моей карте ездить в транспорте другой человек?

Нет, не может. 
Транспортная карта «Поехали!» является персонифицированной.
На оборотной стороне карты размещены фамилия и имя школьника, в случае необходимости, для подтверждения принадлежности карты именно ему, у школьника может быть востребована справка из школы. 

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Утеряна / повреждена транспортная карта «Поехали!»

Для получения новой транспортной карты необходимо незамедлительно обратиться в МФЦ, написать:
- заявление о блокировке утерянной / поврежденной карты;
- заявление на повторную выдачу карты. 
Повторная выдача карты платная. Стоимость повторной выдачи транспортной карты 100,00 рублей
Документы:
- паспорт родителя/законного представителя;
- свидетельство о рождении;
- паспорт школьника (для детей с 14 лет);
- СНИЛС школьника;
- справка из школы.
- квитанция об оплате (  100,00 руб.)
МБУ "МФЦ в г. Череповце":
- г. Череповец, ул. Жукова,д. 2, кабинет 108 и 114;
- г. Череповец, Кирилловское шоссе, д. 50А (здание гипермаркета «Лента», 2 этаж);
- г. Череповец, Октябрьский проспект, д. 75А (здание Сбербанка, 1 этаж). 
Режим работы:
Понедельник - пятница  : 08:00-17:00
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Ошибка в фамилии или имени, нанесенными на транспортную карту «Поехали!»

При обнаружении ошибки фамилии или имени,  нанесенными на транспортную карту, необходимо обратиться в МФЦ для ее переоформления.
Для переоформления транспортной карты через МФЦ необходимы документы:
- паспорт родителя/законного представителя;
- свидетельство о рождении;
- паспорт школьника (для детей с 14 лет);
- СНИЛС школьника;
- справка из школы.
В данном случае переоформление производится бесплатно.
МБУ "МФЦ в г. Череповце":
- г. Череповец, ул. Жукова,д. 2, кабинет 108 и 114;
- г. Череповец, Кирилловское шоссе, д. 50А (здание гипермаркета «Лента», 2 этаж);
- г. Череповец, Октябрьский проспект, д. 75А (здание Сбербанка, 1 этаж). 
Режим работы:
Понедельник - пятница  : 08:00-17:00
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Перенос баланса, с утерянной/поврежденной транспортной карты «Поехали!»

Баланс денежных средств на утерянной/поврежденной карте будет зачислен на новую транспортную карту в текущем периоде.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Оформление транспортной карты «Поехали!» школьникам,  находящимся под опекой и из многодетных семей.

Для выпуска ТК на имя ребёнка требуется заполнить заявление и согласие в МФЦ, впоследствии компенсацию необходимо оформить в учебном заведении.  КУ ВО “Центр соцвыплат”
162626, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54
e-mail: cherepovets@csv35.ru
Субсидии: 57-89-35
Детские пособия: 62-91-97
Иные меры соцподдержки 62-02-12
Информирование
по общим вопросам: 57-33-48
Приемные дни:
вторник - четверг
8:15 - 16:45
перерыв: 12:00 - 13:00

Студенты, льготные категории граждан

Электронный проездной билет

Функцию электронного проездного будет выполнять банковская карта «МИР».
Банковская карта “МИР” должна поддерживать бесконтактную технологию оплаты, если Ваша карта не поддерживает данную технологию, то Вам необходимо обратиться в банк для замены карты на новую. Замена карты будет произведена бесплатно.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Оформление электронного проездного билета 

Необходимо обратиться в МФЦ с документами:
паспорт;
СНИЛС,
документ, подтверждающий право на льготу;
карта “МИР”.
Специалист МФЦ введет данные в программу и предложит приложить карту «МИР» к считывателю, а затем поставить подпись в заявлении. Специалист МФЦ не будет знать данные Вашей карты.
МБУ "МФЦ в г. Череповце":
- г. Череповец, ул. Жукова,д. 2, кабинет 108 и 114;
- г. Череповец, Кирилловское шоссе, д. 50А (здание гипермаркета «Лента», 2 этаж);
- г. Череповец, Октябрьский проспект, д. 75А (здание Сбербанка, 1 этаж). 
Режим работы:
Понедельник - пятница  : 08:00-17:00
Суббота и воскресенье - выходные дни

Сумма ежемесячного пополнения электронного проездного

Студенты - 1190 рублей.
Льготные категории граждан - 1040 рублей. 

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Срок действия электронного проездного

Электронный проездной действует на период предоставленной льготы.

Истек срок действия банковской карты “МИР”

Если новая карта оформляется в рамках прежнего расчетного счета - проездной переоформлять на вновь выданную карту не требуется.

Общие вопросы

Ограничения по количеству поездок 

Пополненная транспортная карта или электронный проездной дает право совершения неограниченного числа поездок в течение месяца.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Не удалось оплатить проезд транспортной картой “Поехали!”, электронным проездным (карта “МИР”)

Необходимо убедиться, что транспортная карта или электронный проездной
1. пополнены денежными средствами. 
2. не имеют повреждений.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50

Пополнение баланса транспортной карты “Поехали!”, электронного проездного (карта “МИР”)?

С помощью банкомата Сбербанка
Выберите «Платежи и переводы»
- «Товары и услуги» - «Транспорт»
- «Транспортная карта Череповец»
- Введите номер карты
- Введите оплачиваемую сумму
- Подтвердите операцию
 С помощью мобильного приложения Сбербанка
Выберите «Платежи» - «Остальное»
- введите в строке поиска
«Транспортная карта Череповец»
- Введите номер карты
- Введите оплачиваемую сумму
- Подтвердите операцию
 C помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн
Выберите «Переводы и платежи» - «Товары и услуги»
- введите в строке поиска
«Транспортная карта Череповец»
- Введите номер карты
- Введите оплачиваемую сумму
- Подтвердите операцию.
Комиссия при оплате не взимается.
Наличными Сбербанк
С 23.09.2020 появится возможность оплаты транспортных карт (школьные, студенческие, льготные)  наличными в банкоматах Сбербанк.
Банк ВТБ
С 21.09.2020 настроен сервис пополнение школьного электронного проездного через банк ВТБ Онлайн.
Банк ВТБ проводит необходимые настройки и в ближайшее время будет доступна услуга пополнения через банкомат транспортных карт (школьные, студенческие, льготные)
МФЦ г.Череповец
Пополнение в окнах через операторов МФЦ на терминалах картами любого банка.

Телефоны горячей линии по работе транспортных карт: 
54-60-75, 54-28-50


Информация подготовили специалисты МУП "Электротранс".